ITIL® Foundation (ITILF)

Описание курса Даты и регистрация Программа курса
 

Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management и позволяет слушателям приобрести необходимые знания и подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата «ITIL® FOUNDATION EXAMINATION». Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются примеры вопросов реального сертификационного экзамена.

Кому следует посетить

  • Руководители и сотрудники ИТ-подразделений
  • Сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующие с ИТ по вопросом предоставления ИТ-услуг
  • Консультанты в области ИТ
  • Аудиторы, участвующие в проверках систем управления ИТ-услугами

Предварительные требования

Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ

Цели курса

После успешного прохождения обучения и сдачи экзамена слушатели будут способны:

  • объяснить концепцию управления услугами как практики
  • объяснить цели, рамки и бизнес-ценность каждой фазы жизненного цикла услуги
  • сформулировать определения основных терминов ITIL® и объяснить смысл ключевых концепций управления услугами
  • назвать и объяснить ключевые принципы и модели управления услугами
  • объяснить значение процесса для управления услугами, перечислить основные элементы процесса
  • объяснить противодействующие силы, присутствующие в управлении услугами
  • объяснить назначение, задачи, рамки, ключевые концепции, виды деятельности и интерфейсы четырех основных процессов и сформулировать назначение, задачи и рамки для остальных восемнадцати процессов
  • объяснить роль, назначение и организационные структуры функции Service Desk и перечислить роли, задачи и области охвата для остальных трёх функции
  • назвать основные роли в управлении услугами и пояснить их ответственности
  • объяснить значение автоматизации для обеспечения эффективности процессов управления
  • успешно сдать экзамен ITIL® Foundation.

Содержание курса

Материалы курса соответствуют рекомендациям самой свежей редакции ITIL® 2011 года. В мае 2007 года появилась третья версия библиотеки передового опыта управления ИТ сервисами. Новая версия сосредоточивается главным образом на ИТ-стратегии в рамках организации и на постоянном улучшении сервисов. Основной акцент в новых книгах делается на то, что одиночные процессы не достаточно гарантируют успех бизнесу. Больше всего они эффективны, если полностью охватывают стратегию бизнеса и напрямую взаимосвязаны с его результатами. Новое понятие «жизненный цикл сервиса» показывает, как это может быть достигнуто и как осуществить переход от взаимодействия бизнеса и ИТ к интеграции ИТ в бизнес.

Более того, авторы новой версии дают ответ на вопрос, «как нужно делать», а не только «что нужно делать», как это было в ITIL®, и предлагают конкретные методики (например, по расчету окупаемости инвестиций в ИТ или оценке эффективности применения модели аутсорсинга).

Материал данного курса поможет ИТ специалистам строить новые или совершенствовать уже существующие в организации процессы на более подробной современной базе знаний сервис-менеджмента.

Classroom training
Modality: C

Длительность 3 дня

Цена (без учета НДС)
  • Казахстан: US$ 930,- *
Даты проведения

* Расчеты в тенге по курсу ЦБ РК на день оплаты

 
Для регистрации на курс нажмите на название города Даты и регистрация
Казахстан

Currently no local training dates available.  For enquiries please write to info@flane.kz.

Россия
02.04. - 04.04.2018 Москва
Украина
18.12. - 20.12.2017 Киев гарантирован!
22.01. - 24.01.2018 Киев
12.02. - 14.02.2018 Киев
12.03. - 14.03.2018 Киев
23.04. - 25.04.2018 Киев
FLEX тренинги проводятся в классе с возможностью присутствия дистанционных слушателей.