IT Human Resources Management (ITHRM)

 

Кому следует посетить

Курс адресован ИТ-руководителям, менеджерам по управлению персоналом, работающим со службами ИТ, а также консультантам-практикам.

Цели курса

Управление ИТ-услугами — это, прежде всего, люди, затем процессы и лишь в последнюю очередь технологии. Сервисная ориентация — это в первую очередь отношение менеджеров и сотрудников ИТ-службы к своей работе, пользователям и бизнесу (клиентам) в целом; культура ИТ как сервисной организации, строящей свою работу на процессной основе. Для многих ИТ-служб реализация принципов ITSM требует существенных культурных и организационных преобразований. Управление такими преобразованиями — необычная и непростая задача для большинства ИТ-директоров.

Наряду с реформированием ИТ-организации ИТ-менеджерам приходится решать и более будничные, но не менее важные задачи: подбор и найм сотрудников, развитие, оценка, мотивация и удержание специалистов. Лишь в немногих российских компаниях руководителям ИТ-служб удаётся организовать эффективное взаимодействие со службой управления персоналом, и, независимо от эффективности этого взаимодействия, ИТ-руководителям часто не хватает знаний в области управления персоналом.

Авторский курс основан на современных материалах по управлению персоналом ИТ, практическом опыте, рекомендациях ITIL v3 и COBIT 4.1. Курс помогает сформировать целостное представление об управлении персоналом ИТ-службы и ответить на наиболее «наболевшие» вопросы в этой области.

В курсе рассматриваются вопросы текущего управления персоналом ИТ, проведения культурных и организационных изменений в работе службы ИТ и вопросы эффективного взаимодействия служб ИТ и управления персоналом.

Содержание курса

  • Актуальные проблемы управления ИТ-службой
  • Структура ИТ-службы
  • Ключевые изменения в управлении персоналом ИТ-службы в современных условиях
  • Процесс управления персоналом ИТ
  • Уровни зрелости процесса управления персоналом ИТ
  • Управление ресурсами
    • функциональные группы и области ответственности
    • стандартизация видов работ
    • управление рабочим календарём
    • координация и оперативный контроль исполнения
    • учёт трудозатрат
  • Планирование персонала
    • специфика требований к ИТ персоналу
    • учёт ограничений
    • формирование плана по управлению персоналом ИТ
  • Подбор и привлечение
    • разработка профиля специалиста
    • методы подбора и первичной оценки персонала
  • Развитие
    • обучение
    • ротация
  • Оценка персонала
    • виды контроля и оценки персонала
    • пример метода оценки персонала
  • Стимулирование и мотивация
    • требования к системе мотивации
    • иерархия мотивов
    • мотивационные типы персонала
    • материальное стимулирование
    • косвенное материальное стимулирование
    • нематериальное стимулирование
  • Учёт персонала
  • Управление культурными и организационными изменениями
  • Взаимодействие служб ИТ и HR
  • Обзор и завершение курса

Цены & Delivery methods

Classroom training

Длительность
4 дня

Цена
  • on request

Даты и регистрация

В настоящее время расписание на курс отсутствует