Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1 (AUCCE1)

 

Кому следует посетить

Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.

Предварительные требования

Базовые знания компьютерных технологий

Цели курса

5-дневный курс AUCCE1 посвящен изучению внедрения, настройки и функционирования решения Unified CCE. Данный курс включает в себя теоретический материал и практические занятия, в процессе выполнения которых слушатели приобретут навыки настройки и создания скриптов для UCCE CVP, выполнение конфигурационных задач в Intelligent Contact Management (ICM), изучат основные принципы создания и тестирования сценариев работы ICM с использованием микроприложений, а также работа точных очереденей и механизма RONA (Redirection on No Answer) В курсе рассматриваются сценарии внедрения компонента CVP VXML в решении CCE. По завершению курса слушатели смогут:

  • Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
  • Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
  • Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
  • Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
  • Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
  • Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
  • Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC.

Follow On Courses

Содержание курса

AUCCE1 является пятидневным курсом, проводимым партнерами по обучению компании Cisco. Этот курс описывает требования, ресурсы и инструменты, необходимые для повседневной работы с контакт-центром UCCE и его компонентами. Знания, полученные на этом курсе, соответствуют уровням технической поддержки 1-2.

Classroom training

Длительность 5 дней

Цена (без учета НДС)
  • Казахстан: US$ 2 750,- *
  • Cisco Learning Credits: 28 CLC

* Расчеты в тенге по курсу ЦБ РК на день оплаты

 
Для регистрации на курс нажмите на название города Даты и регистрация
Kazakhstan

Currently no local training dates available.  For enquiries please write to info@flane.kz.

Russia
03.08. ― 07.08.2020 Москва гарантирован!
21.09. ― 25.09.2020 Москва
23.11. ― 27.11.2020 Санкт-Петербург
RCIS
10.08. ― 14.08.2020 Online training This is an pусский language FLEX course.
Time zone: EEST

Fast Lane Flex™ Classroom If you can't find a suitable date, don't forget to check our world-wide FLEX training schedule.

FLEX тренинги проводятся в классе с возможностью присутствия дистанционных слушателей.